«Большая перемена»

Рекомендации по реализации информационной кампании «Всероссийского конкурса «Большая перемена» в 2022 г.»

Текстовые материалы по реализации информационной кампании включают:

  • общий пресс-релиз для публикации на информационных ресурсах(сайтах) организаций и в СМИ;
  • общий текст поста для публикации в социальных сетях;
  • текст о призовом фонде Всероссийского конкурса «Большая перемена» для телеграмм-каналов;
  • пресс-релиз о Всероссийском конкурсе «Большая перемена» для учеников 5-7 классов;
  • пресс-релиз о Всероссийском конкурсе «Большая перемена» для учеников 8-10 классов.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: при публикации текстовых материалов необходимо использовать ссылку на регистрацию с уникальной UTM-меткой вашего региона. 

UTM-метка Нижегородской области     
https://bolshayaperemena.online/?utm_source=region&utm_medium=nizhny_novgorod 

Визуальные материалы включают:

  • Афиши А3 и А4 для размещения на информационных стендах в образовательных организациях общего и дополнительного образования,
  • Визуальные материалы для публикации на информационных ресурсах образовательных организаций, министерств и ведомств, средств массовой информации (сайтах);
  • Визуальные материалы для публикации в социальных сетях образовательных организаций, министерств и ведомств, средств массовой информации;
  • Макеты наружной рекламы для размещения на носителях.