Рекомендации по реализации информационной кампании «Всероссийского конкурса «Большая перемена» в 2022 г.»
Текстовые материалы по реализации информационной кампании включают:
- общий пресс-релиз для публикации на информационных ресурсах(сайтах) организаций и в СМИ;
- общий текст поста для публикации в социальных сетях;
- текст о призовом фонде Всероссийского конкурса «Большая перемена» для телеграмм-каналов;
- пресс-релиз о Всероссийском конкурсе «Большая перемена» для учеников 5-7 классов;
- пресс-релиз о Всероссийском конкурсе «Большая перемена» для учеников 8-10 классов.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: при публикации текстовых материалов необходимо использовать ссылку на регистрацию с уникальной UTM-меткой вашего региона. UTM-метка Нижегородской области https://bolshayaperemena.online/?utm_source=region&utm_medium=nizhny_novgorod
Визуальные материалы включают:
- Афиши А3 и А4 для размещения на информационных стендах в образовательных организациях общего и дополнительного образования,
- Визуальные материалы для публикации на информационных ресурсах образовательных организаций, министерств и ведомств, средств массовой информации (сайтах);
- Визуальные материалы для публикации в социальных сетях образовательных организаций, министерств и ведомств, средств массовой информации;
- Макеты наружной рекламы для размещения на носителях.