Информатизация и информационные технологии

Информация по работе во ФГИС «Моя школа», использования ее информационных ресурсов в образовательном процессе


Письмо МОНиМП «Об использовании отечественного программного обеспечения»


январь 2022 г. — Возможности цифровых образовательных платформ для деятельности образовательных организаций (картинки являются ссылками для перехода на ресурс)


SHapka

Ссылка на папку с материалами по ЦОК


Инструкция по размещению материалов в «Облачном хранилище» файлов


В Государственной программе развития образования до 2020 года электронное обучение названо одним из 8 основных направлений кардинальной модернизации образования в целях повышения потенциала человеческих ресурсов. Стратегия развития образования XXI века ориентирована на подготовку выпускников, принципом которых должно стать «обучение через всю жизнь» на основе мобильного взаимодействия в открытом информационно-образовательном пространстве. Платформой их подготовки в стенах школы сегодня является новая инфокоммуникационная парадигма обучения как закономерный объективный процесс. Механизмом перехода на новую парадигму обучения является электронное обучение.  Благодаря закону «Об образовании в Российской Федерации» сетевая и электронная формы обучения обрели законодательный статус (см. статьи 15, 16).

Дистанционные образовательные технологии

Нормативно-правовая база по внедрению ДОТ в образовательный процесс

Виртуальная школа

Ресурсы